категории продуктов

Ханчжоу Zhengjiu машины Производство Лтд

Адрес:#82-18, ShuiZhu Кенг, деревня Наньшань, Ань Лушаня Индустриальный парк, Фуян, провинция Чжэцзян

Тел:+ 86-571-63168668

Телефон:+ 86-18867530518

Факс:+ 86-571-63168686

E-mail:elianeying@live.cn

Сайт: www.zjdistillery.com


Смешивание танк

  • Агитатор танк

    Связаться с предприятием

    Агитатор танк

    Мешалка TankProduct descriptionThe смешивания танк широко применяется в напитков, пищевой, молочной, фармацевтической, химической и других отраслей процесса. Наши смешивания танки могут быть сделаны согласно клиента sБолее

  • Бак смеситель

    Связаться с предприятием

    Бак смеситель

    Смеситель TankProduct descriptionThe смешивания танк широко применяется в напитков, пищевой, молочной, фармацевтической, химической и других отраслей процесса. Наши смешивания танки могут быть сделаны согласно клиента s reqБолее

  • Смешивание танк

    Связаться с предприятием

    Смешивание танк

    Смешивание TankProduct descriptionThe смешивания танк широко применяется в напитков, пищевой, молочной, фармацевтической, химической и других отраслей процесса. Наши смешивания танки могут быть сделаны согласно клиента sБолее

  • Смешивание бак из нержавеющей стали

    Связаться с предприятием

    Смешивание бак из нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь смешивания TankProduct descriptionThe смешивания танк широко применяется в напитков, пищевой, молочной, фармацевтической, химической и других отраслей процесса. Наши смешивания танки могут быть сделаны согласноБолее

Zhengjiu машины является одним из ведущих Китая, смешивая танк производителей и поставщиков, Добро пожаловать на купить наши скидки и дешевые смешивания танк или оптовой низкой цене смеситель, сделанные в Китае Ханчжоу от нашей фабрики.

Product Categories

Hangzhou Zhengjiu Machinery Manufacturing Co.,Ltd

Address: #551 Tangchuan Road, Jiangnan Town, Tonglu District, Hangzhou,China

Tel:+86-571-64288987

Whatsapp & Phone:+86-13456746448

Fax:+86-571-63168686

E-mail:Air.xu@hzzjjx.com

Website:www.zjdistillery.com


Mixing Tank

  • Agitator Tank

    Contact Now

    Agitator Tank

    Agitator Tank Product description The mixing tank is widely applied in beverage, food, dairy, pharmaceutical, chemical and other process industries. Our mixing tanks can be made according to customer s requirements for the structure, single-layer, double layer(jacket) and three-layer(insulation...Read More

  • Mixer Tank

    Contact Now

    Mixer Tank

    Mixer Tank Product description The mixing tank is widely applied in beverage, food, dairy, pharmaceutical, chemical and other process industries. Our mixing tanks can be made according to customer s requirements for the structure, single-layer, double layer(jacket) and three-layer(insulation...Read More

  • Blending Tank

    Contact Now

    Blending Tank

    Blending Tank Product description The mixing tank is widely applied in beverage, food, dairy, pharmaceutical, chemical and other process industries. Our mixing tanks can be made according to customer s requirements for the structure, single-layer, double layer(jacket) and three-layer(insulation...Read More

  • Stainless Steel Mixing Tank

    Contact Now

    Stainless Steel Mixing Tank

    Stainless Steel Mixing Tank Product description The mixing tank is widely applied in beverage, food, dairy, pharmaceutical, chemical and other process industries. Our mixing tanks can be made according to customer s requirements for the structure, single-layer, double layer(jacket) and...Read More

Zhengjiu Machinery is one of the leading China mixing tank manufacturers and suppliers, welcome to buy our discount and cheap mixing tank or wholesale low price mixing tank made in Hangzhou China from our factory.