Телефон: 0571-64288987
Отправить по электронной почте: air.xu@hzzjjx.com
Категории продуктов

Ханчжоу Zhengjiu машины Производство Лтд

Адрес:#82-18, ShuiZhu Кенг, деревня Наньшань, Ань Лушаня Индустриальный парк, Фуян, провинция Чжэцзян

Тел:+ 86-571-63168668

Телефон:+ 86-18867530518

Факс:+ 86-571-63168686

E-mail:elianeying@live.cn

Сайт: www.zjdistillery.com


Смесительный резервуар

  • Бочонок шайба

    Связаться с предприятием

    Бочонок шайба

    Бочонок washerProduct DescriptionWe компания обеспечивает автоматическое и ручное бочонок шайбы с одной головой, две головы или три головы для вас на выбор. Мы можем изготовить любой бочонок шайбы для удовлетворения ваших требований. FeatuПодробнее

  • Танк-смеситель

    Связаться с предприятием

    Танк-смеситель

    Смесительный резервуар Описание продукта Смесительный резервуар широко применяется в пищевой, пищевой, молочной, фармацевтической, химической и других отраслях промышленности. Наши смесительные емкости могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика к...Подробнее

  • Смешивающий резервуар

    Связаться с предприятием

    Смешивающий резервуар

    Смесительный резервуар Описание продукта Смесительный бак широко применяется в производстве напитков, пищевых, молочных, фармацевтических, химических и других обрабатывающих производств. Наши смесительные емкости могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика...Подробнее

  • Смесительный бак из нержавеющей стали

    Связаться с предприятием

    Смесительный бак из нержавеющей стали

    Смесительный бак из нержавеющей стали Описание продукта Смесительный бак широко применяется в производстве напитков, пищевых, молочных, фармацевтических, химических и других обрабатывающих производств. Наши смесительные емкости могут быть изготовлены в соответствии с...Подробнее

Zhengjiu Machinery является одним из ведущих производителей и поставщиков оборудования для мойки в Китае. Приглашаем купить наш со скидкой и дешевое моечное оборудование или оптовое моечное оборудование с низкой ценой, произведенное в Ханчжоу, Китай с нашего завода.

Categories

Hangzhou Zhengjiu Machinery Manufacturing Co.,Ltd

Address: #551 Tangchuan Road, Jiangnan Town, Tonglu District, Hangzhou,China

Tel:+86-571-64288987

Whatsapp & Phone:+86-13456746448

Fax:+86-571-63168686

E-mail:Air.xu@hzzjjx.com

Website:www.zjdistillery.com


Mixing Tank

  • Keg Washer

    Contact Now

    Keg Washer

    keg washer Product Description We company provides automatic/manual keg washers with one head, two head or three head for you to choose. We can fabricate any keg washers to meet your requirements. Features Manufacturing processRead More

  • Mixer Tank

    Contact Now

    Mixer Tank

    Mixer Tank Product description The mixing tank is widely applied in beverage, food, dairy, pharmaceutical, chemical and other process industries. Our mixing tanks can be made according to customer s requirements for the structure, single-layer, double layer(jacket) and three-layer(insulation...Read More

  • Blending Tank

    Contact Now

    Blending Tank

    Blending Tank Product description The mixing tank is widely applied in beverage, food, dairy, pharmaceutical, chemical and other process industries. Our mixing tanks can be made according to customer s requirements for the structure, single-layer, double layer(jacket) and three-layer(insulation...Read More

  • Stainless Steel Mixing Tank

    Contact Now

    Stainless Steel Mixing Tank

    Stainless Steel Mixing Tank Product description The mixing tank is widely applied in beverage, food, dairy, pharmaceutical, chemical and other process industries. Our mixing tanks can be made according to customer s requirements for the structure, single-layer, double layer(jacket) and...Read More

Zhengjiu Machinery is one of the leading China washing equipment manufacturers and suppliers, welcome to buy our discount and cheap washing equipment or wholesale low price washing equipment made in Hangzhou China from our factory.